Цель программы: в соответствии с профессиональным стандартами «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», Квалификационными характеристиками должностей работников образования – формирование навыков, связанных с проектированим и организацией воспитательной работы в образовательном учреждении в условиях цифровизации.

Задачи:

- сформировать представление об особенностях патриотического воспитания, актуализировать известные ранее философские, педагогические и психолого-педагогические понятия, входящие в основания теоретической подготовки педагога современной школы, изучить нормативно-правовые основы организации воспитательного процесса;

- актуализировать личный опыт слушателей в целях определения их оснований для принятия позиции воспитателя;

- раскрыть основное значение воспитательной деятельности в современном образовании, опираясь на анализ вызовов современного общества к практикам воспитания и развития детей;

- рассмотреть тенденции развития современного образования и актуальные принципы построения современных образовательных практик;

- формировать умения и навыки педагогического самоопределения и целеполагания, выявления задач воспитания обучающихся и наиболее эффективных путей их решения в ходе осуществления образовательной деятельности.